Время работы: Пн-Пт 10-19, Сб 10 -16 | 8 (8182) 44-93-93 8 (8182) 49-00-15 |
В первую очередь необходимо проверить корректность подключения соединительных кабелей приставки.
•
Далее нужно проверить правильность выбора режима для отображения каналов и звука на телевизоре (для кабеля типа «тюльпан» режим должен быть AV либо Composite. Для кабеля типа HDMI режим должен быть HDMI, а выбранный HDMI-порт для подключения приставки должен соответствовать выбранному порту HDMI для отображения на телевизоре).
•
Если все кабели подключены верно, приставка включена и выбран правильный режим на телевизоре, необходимо проверить антенный кабель на отсутствие повреждений и его подключение к конвертеру, установленному на спутниковой антенне.
•
Попробуйте выполнить перезагрузку приставки по питанию. Для этого переведите приставку в режим ожидания (нажатием кнопки POWER на пульте ДУ) и отключите блок питания от электрической сети. Для корректной перезагрузки приставка должна находиться в отключенном
состоянии более одной минуты.
•
Если все предыдущие проверки не принести результата (не удалось выявить причину отсутствия сигнала), то для продолжения диагностики необходимо обратиться в Контактный центр.
(8182) 44-93-93
(8182) 49-00-15
Техническая поддержка: remexa29@rambler.ru ICQ: 267664765 skype: kokorinarsat